АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ТАКСИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИСПЕТЧЕРСКИМ
г. Москва, Проспект Вернадского, 6В
+7 (495) 324-64-64
круглосуточно - без выходных
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Нужно ли давать чаевые в такси?

Нужно ли давать чаевые в такси?

В нашей стране традиция чаевых не так уж сильно развита по сравнению с другими государствами. Чаще всего "на чай" оставляют официантам, да и то далеко не во всех случаях, в отличие от зарубежных заведений, где чаевые могут быть даже заранее включены в счет. А что насчет водителей такси? Нужно ли им оставлять чаевые и как это правильно сделать, если захотелось отблагодарить сотрудника за хорошую поездку?

Как давать чаевые?

Хотя у нас нет сложившегося правила о том, чтобы оставлять таксистам чаевые, никто не запрещает этого делать, в отличие от Греции или Бельгии, где так поступать не принято. Поэтому вопрос остается целиком и полностью на усмотрение пассажира, и если он доволен поездкой, то может отблагодарить водителя:

  • Обычно чаевые составляют 10-15 процентов от стоимости услуги, поэтому если вы не знаете, сколько оставить, то можно ориентироваться на эту сумму.
  • Минимальное количество чаевых - это самая мелкая бумажная купюра, действующая в стране. Соответственно, для России это будет 50 рублей.
  • Не стоит смущаться или нервничать, давая чаевые, нужно просто поблагодарить водителя и отдать деньги. Также в такси можно сказать: "Сдачи не надо", расплачиваясь за поездку, и это тоже может считаться формой чаевых.

Если вы собираетесь поехать в другую страну, то стоит изучить, как там обстоят дела с чаевыми в такси, поскольку в различных государствах по-разному относятся к этой традиции.

Как водителю получить чаевые?

Вряд ли кто-то откажется от дополнительных денег, поэтому сами водители очень даже заинтересованы в чаевых. Но за что их вообще получают? Качественный сервис? Он предполагается по умолчанию. Так что же нужно сделать таксисту, чтобы расположить к себе клиента?

  • Не начинать разговор первым. Многих раздражают болтливые водители, поэтому достаточно просто поздороваться, а если клиент расположен поговорить, то он сам заведет диалог.
  • Завести плей-листы с музыкой разных жанров. Если пассажир попросит сменить играющую песню, можно будет спросить, у него, что он предпочитает, и поставить желаемое. Люди оценят такой индивидуальный подход.
  • В жару можно возить в багажнике коробку с небольшими бутылками воды, используя пакеты со льдом для охлаждения. Перед каждым пассажиром новые бутылки вставляются в подстаканник.

Если вы думаете о работе в такси, то эти мелочи могут пригодиться, а если вы хотите начать зарабатывать уже сейчас, то можно взять авто под такси в Москве, обратившись в компанию "Авто-Миг".

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА АРЕНДУ!
Перезвоним в течение 6 минут!
+7 (495) 324-64-64
Круглосуточно без выходных!
г. Москва, проспект Вернадского вл. 6в